Ямайка Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Ямайка

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
16
В сутки
Ямайка Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 16 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Ямайка

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Ямайка

4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 295 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Had a flawless experience with a very new Toyota Yaris that gave me no problems. When booking on-line I believed the price I was quoted was complete but learned when I picked up the car that there was an additional 16% tax. An unwelcome surprise which should have been clear when I booked. I’ll be aware next time I rent but will continue to look for the best deal. Friendly staff but rather long paperwork trail required.

-

Руководство по аренде автомобилей в Ямайка

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Ямайка.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Ямайка и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте Ямайки с Прокат автомобилей

Ямайка является крупнейшей страной в Антильские острова расположены в Карибском море. Он оценивается третьим в списке наиболее населенной страны англоязычных, позади Соединенных Штатов Америки и Канады. Столица Ямайки Кингстона, который также является самым крупным городом. Ямайка является среди самых красивых государства в Карибском бассейне, как он обладает привыкание солнечные лучи, большие курорты и песчаных пляжей, а также культурные и исторические атрибутов. Если вы любопытны и энтузиазмом путешественник, то Ямайка имеет так много предложить.

Ямайка транспорт

После того, как вы приземляетесь в аэропорту, и вы сделали с пользовательских проверок и камера утверждая, вам нужно искать вид транспорта. Вы можете выбрать транспортного средства в соответствии с вашими требованиями.

Виды транспорта включают в себя автобусы, поезда, такси и Прокат автомобилей. Хотя некоторые утверждают, что общественный транспорт, как автобусы и поезда являются идеальными, это часто не так как вам придется ждать в длинных очередях, чтобы сесть на автобус или поезд, которые почти всегда переполнены. Если вы полагаетесь на эти виды транспорта, вы можете не получить исследовать как много из Ямайки, как вы ожидали, из-за задержки. Также есть другие места, что вам нужно посетить, которые не могут быть доступны на автобусе, поэтому вам нужен личный автомобиль. Это часть автомобилей Прокат приходит сподручное.

Такси с другой стороны, более удобным по сравнению с автобусов, но они могут быть довольно дорогим. Это также может вмешиваться в ваш график, где звонить и ждать, пока они не достигают ваше местоположение, чтобы доставить вас к ваш предпочтение назначения.

По указанным выше причинам наиболее рекомендуемый это средство передвижения, когда гастроли Ямайка Прокат автомобилей.

Почему следует арендовать автомобиль в Ямайка

  • Вы получаете для изучения Ямайки на свой страх и удобство и поэтому понравится даже больше
  • Это позволяет получить агентств Прокат дешевых автомобилей и таким образом сэкономить деньги для других видов на острове
  • Вы можете пользоваться скидками, когда вы бронируете Прокат автомобилей онлайн, до вашего визита
  • арендовать автомобиль вы получите пользоваться некоторое время только для себя или с семьей и друзьями возможно
  • Вы гарантированно хорошо обслуживается автомобиль, и поэтому вы рискуете не пробоя автомобиля.

Аренда автомобиля в Ямайка

Дорожная сеть в Ямайке является около 11000 миль длиной и вождение находится на левой стороне дороги. Ограничение скорости в городах-30 миль/ч и 50 миль/ч на автомагистралях. Это весьма возможно арендовать автомобиль в большинстве городов в Ямайке, а также от аэропорта, поскольку они предоставляют услуги по прокату автомобилей. Для того, чтобы арендовать автомобиль, вы обязаны быть 25 лет и старше и обладают Великобритании водительские права, который действителен в течение двенадцати месяцев.

Ямайка-достопримечательности

Арендуйте автомобиль и исследовать Ямайки, как вы хотите. Некоторые из должна увидеть Ямайки достопримечательности включают в себя:

  • Данс Ривер Фолс, которые находятся в 600 метрах над пляжем
  • руины Ресторан в Очо-Риос, который является захватывающим местом для обед
  • увидеть бамбук плоту по реке brae Марты
  • посетить где Колумб приземлился первый в Ямайке, открытие Бэй
  • Совершите экскурсию в морской парк в стекла дно лодки в бухте Монтего
  • Посетите самые древние пляжи, пляж пещере доктора в Монтего-Бей

Среди многих других достопримечательностей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Ямайка  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Ямайка, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Ямайка.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Ямайка. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Ямайка. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Ямайка

    аэропорт
    • Кингстон Norman Manley аэропорт
    • Монтего Бэй Sangster аэропорт
      Отель доставки
      • Кингстон Hotel подача
      • Отелям Доставка
      • Монтего Бэй Hotel подача
      город
      • Kingston Uptown
      • Кингстон центр города
      • Монтего Бэй центр города

    Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Jamaica Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Jamaica

Jamaica Car Rental - from  23 USD
RATES
FROM
23
USD
Per Day
Jamaica Car Rental - from 16 EUR
RATES
FROM
16
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Jamaica


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Jamaica Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Jamaica.
We display the rates from most leading Jamaica car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore Jamaica with a Car Rental Services

Jamaica is the largest nation in the Antilles islands located in the Caribbean Sea. It is rated third in the list of the most populated Anglophone country, behind United States and Canada. The capital of Jamaica is Kingston which is also the largest city. Jamaica is amongst the most beautiful states in the Caribbean as it possesses addictive sun rays, great resorts and sandy beaches as well as cultural and historical attributes. If you are a curious and enthusiastic traveler, then Jamaica has so much to offer.

Jamaica transportation

Once you land at the airport and you are done with the custom checks and baggage claiming, you need to look for a mode of transportation. You can choose a means of transport in accordance with your requirements. 

The modes of transportation include buses, trains, taxis and car rental. While some would argue that public transport like buses and trains are ideal, it is often not the case as you may have to wait in long queues to board the bus or train which are almost always crowded. If you rely on these modes of transportation, you may not get to explore as much of Jamaica as you expected because of delays. There are also other places you need to visit that cannot be accessed by bus which is why you need a private car. This is the part car hire comes in handy.

Taxis on the other hand, are more convenient as compared with buses, but they may to be quite expensive. This can also interfere with your schedule where you make a call and wait until they reach your location to take you to your preferred destination.

For the above reasons, the most recommended means of transportation when touring Jamaica is car rental.

 Why you should rent a car in Jamaica

  • you get to explore Jamaica at your own convenience and will therefore enjoy it even more
  • it is possible to get cheap car hire agencies and thus save some money for other uses on the island
  • you can enjoy discounts when you book for a car rental online, prior to your visit
  • with car hire, you get to enjoy some time alone to yourself or with family and maybe friends
  • You are guaranteed to drive a well serviced car and therefore you run no risk of car breakdown.

Rent a car in Jamaica 

The road network in Jamaica is approximately 11,000 miles long and driving is on the left side of the road. The speed limit in the towns is 30mph and 50mph on the highways. It is very possible to rent a car in most of the towns in Jamaica as well as from the airport as they provide car rental facilities. In order to rent a car, you are required to be 25 years of age and over and possess a UK driver’s license that is valid for at least twelve months.

Jamaica attractions

Rent a car and explore Jamaica as much as you want. Some of the must see Jamaica attractions include:

  • The Dunns river falls which are 600 ft above the beach
  • the ruins restaurant in Ocho Rios which is a spectacular place to have lunch
  • see the bamboo raft in Martha brae river
  • visit where Columbus landed first in Jamaica, the discovery bay
  • take a tour in the marine park in a glass bottom boat in Montego bay
  • visit the most ancient beaches, the doctor’s cave beach in Montego bay

Among many other beautiful attractions.

The Jamaica Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Jamaica to offer the best car rental rates and service for all locations in Jamaica. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Jamaica. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Jamaica while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Jamaica

We offer the following Jamaica car rental locations

    Airport
    • Kingston Airport Chauffeur Drive
    • Kingston Norman Manley Airport
    • Montego Bay Airport Chauffeur Drive
    • Montego Bay Sangster Airport
    Port
    • Ocho Rios Port
        Hotel Delivery
        • Hotel Delivery
        • Kingston Hotel Delivery
        • Montego Bay Hotel Delivery
        City
        • Kingston Downtown
        • Montego Bay